Эту CRM можно считать одной из самых лучших систем для бизнеса. В основном для средних и крупных компаний, так как ее функционал удовлетворяет всем потребностям бизнес процессов. Возможности программы:
– телефония; – сама CRM система; – чаты и видео; – собственная социальная сеть; – открытые линии; – диск; – календари; – документы; – почта; – бизнес процессы.
Рассмотрим кратко работу программы. После регистрации открывается окно, где нам предлагают выбрать как чаще всего мы будем использовать систему в своей работе: в рамках коммуникации, в рамках CRM системы или в рамках управления проектами. Это не значит, что вы что-либо потеряете. Это является лишь приоритетом в меню и открытии главного экрана.
Выбираем CRM, открывается панель с функционалом. Под ней расположены окна с подсказками, которые облегчат освоение программы. Потребуется некоторое количество времени на освоение предоставленных помощников. Это в дальнейшем поможет в работе.
Одним из преимуществ, которые отсутствуют у конкурентов является система идентификации лиц. Для небольших компаний, возможно это и не важный момент. Но если у вас большое количество клиентов, вы непременно оцените это в работе.
Огромные возможности интеграции, есть специальное приложение, которое разработано компанией 1с при помощи сторонних помощников. Есть возможность загрузки своих приложений, список которых система предоставляет. Одни из них являются платными, большое количество бесплатных сервисных разработок. Полная интеграция с 1С. Хороший дизайн программы, бесплатная версия для 12 сотрудников компании. При этом некоторые ограничения по функционалу в бесплатной версии будут незаметны пользователям из-за её широких возможностей. Наличие мобильных приложений, есть версия для некоторых компьютеров на базе Windows. Весь процесс общения с клиентами менеджеры могут построить прямо в системе, привязав сюда почту и соцсети, включая Телеграмм. Можно создать своего Бота, который будет принимать сообщения, а сотрудники смогут завести уже учетную карту клиента.
Тарифы CRM зависят от количества пользователей или сотрудников, которых вы планируете подключить к системе.
– Бесплатный. 5 Гб (коллективная работа, корпоративный чат, видео звонки, соцсеть компании, новости, информативная база;CRM, диск, контактный центр, сайты). – Базовый. 1980 р в месяц для 5 пользователей. К вышеуказанному функционалу добавляется интернет-магазин и поддержка. – Стандартный. 100 Гб для 50 пользователей. Добавляется маркетинг, документы онлайн+ администрирование.4780 руб. в месяц. – Профессиональный. Количество подключений не ограничено, 1024 Гб. Преимуществом тарифа считаем в подключение аналитики и автоматизации бизнеса. 9600 рублей в месяц.
Ответить